Обычно я не очень люблю путешествовать на железной дороге. В основном потому, что там душно, шумно и трясет. Однако, как оказалось, есть исключения.
Например, во время поездки из Воронежа в Москву я был приятно удивлен — в плацкартном вагоне был такой сильный кондиционер, что я в полдень пришлось лежать под одеялом, чтобы согреться.
Честно говоря, фотография была сделана уже во время обратного пути, то есть из Воронежа в столицу. Там тоже было довольно свежо, однако меня больше беспокоили звуки игр из телефона соседа. Кроме того, на верхней полке плацкарта было довольно тесно после шестидневного путешествия в «Золотом купе» самого роскошного поезда России=)
Но давайте по порядку. Когда я получил предложение от Туту.ру организовать такую медиаразведку в Тюменскую область, я некоторое время сомневался. Говорю же, поезда — это не мое.
Я вынужден ездить на них даже в столицу, так как воронежский аэропорт закрыт зимой. Но затем я прочитал об поезде «Золотой Орел» в интернете и согласился. Ведь когда еще у меня будет возможность попробовать езду по Сибири под паровозной тягой?
Несомненно, после проникновения в купе, впечатления произвели сильное воздействие. Особенно в свете недавно оставленного плацкарта.
Однако, на самом деле, выяснилось, что «Золотой Орёл» существует, но только частично. Всего лишь в виде одного вагона. В остальном же были также роскошные, но все же более простые. Например:
Если я правильно понимаю, эти купе немного меньше по площади. Но я не буду придумывать ничего, потому что видел их только мельком. Позже они были заполнены пассажирами (то есть туристами).
Я был удивлен узнать, что у РЖД есть множество различных туристических поездов по всей России. Они называют их железнодорожными круизами. Если кто-то заинтересован в таком виде путешествий, они могут ознакомиться с ними.
Там же можно найти актуальные цены.
Внешний вид вагона «Золотого Орла» не выделяется особыми деталями, он окрашен в синий цвет и имеет надпись «Золотой Орёл Транссибирский экспресс». Также вагон оснащен отдельными белыми окнами, которые являются санузлами. Подробнее о них я расскажу далее.
А тем временем мы возвращаемся в наш поезд. Переходы во всех вагонах примерно одинаковые. Мы можем заметить ковровое покрытие на полу и элегантные шторы с ламбрекенами.
Прежде чем начать осматривать купе, давайте на короткое время заглянем в вагон-ресторан.
В общем, ничего сверхъестественного. Как внешний вид, так и еда. Выбор продуктов на среднем уровне. Ведь это поезд, количество персонала и возможности ограничены, поэтому всё просто и понятно.
В ресторане были всего 2-3 раза за всё время. Послушали лекции от организаторов поездки о географии Сибири и Урала и провели один ужин. Остальные приёмы пищи проходили во время экскурсий по маршруту поезда: в Казани, Тюмени, Тобольске и Перми.
Завтраки были исключением. Их нам привозили прямо в купе проводники. Подавали омлет, блинчики, сырники, сэндвичи. К ним предлагали джем, мёд, масло. При подаче кофе (кстати, отличного качества!) обязательно приносили шоколадку и сливки.
Поговорим о проводниках, милейшие личности. Если к вам дойдет этот отзыв, хочу выразить огромную благодарность за вашу работу!
Давайте-ка теперь заглянем внутрь знаменитого и привлекательного «Золотого купе».
В наличии имеется раскладывающийся диван, верхняя полка, которая откидывается, столик, телевизор, который мы не включали, шкаф, сейф, отдельный кондиционер с пультом и санузел. Когда спальные места разложены, они выглядят следующим образом:
Внизу находится двуспальное место, а на второй полке расположено полуторное место. Мы ехали вместе с моим хорошим другом Андреем dron285, о котором я уже упоминал ранее. Если вы подписаны на его блог, то, возможно, вы сможете увидеть его обзор поезда «Золотой Орёл».
На самом деле, этот туристический поезд называется «В Сибирь», а количество люксовых вагонов, вероятно, зависит от спроса на конкретную дату отправления поезда.
К сожалению, у нас была электрическая тяга вместо паровозной. Единственное, что мы не осмотрели, это санузел, который есть в каждом купе.
В общем, все как в обычном отеле: приходятся гигиенические наборы, ежедневно меняются белые полотенца, доступны пузырьки шампуня и геля для душа, есть фен и т.д. Единственные отличия — это сенсорный кран, небольшая раковина и слив в унитазе, как на яхте. Одна кнопка запускает подачу воды, а вторая — процесс смыва.
Выводы?
Общий опыт весьма захватывающий. В течение дня вы получаете возможность исследовать новые города, а ночью продвигаетесь к следующему месту. И все это сопровождается максимальным уровнем комфорта, который порой приближается к роскоши.
Тем не менее, не стоит забывать, что поезд – это всегда поезд.
Он трясется, дергается, дребезжит и стонет, особенно при крутом повороте на высокой скорости, что создает опасность разбить душевую кабину или удариться головой. По правде говоря, внутри не помешал бы прочный поручень.
С подключением к интернету в пути дела обстоят предсказуемо грустно. Он доступен только в населенных пунктах, которые находятся далеко за Уралом, как известно, их не так уж и много.
В остальном же можно полностью расслабиться. Это настоящий отель на колесах, где почти все включено. И если вы любите такой вид отдыха и наконец-то мечтаете увидеть Россию-матушку, то стоит попробовать.
Кстати, очень рекомендую посетить Тюмень и Тобольск. Но об этом расскажу в следующий раз.
Вагоны в поездах «Таврия»
На поездах, которые следуют на Крымский полуостров, есть вагоны разного уровня комфортности — одноэтажные и двухэтажные купейные вагоны. Все вагоны поезда оснащены розетками, биотуалетами и системами климат-контроля.
Купейные вагоны в поездах «Таврия»
Купе 2Э
В поездах «Таврия» имеются вагоны Купе 2Э, которые представлены как в одноэтажных, так и в двухэтажных вариантах. Внутри вагона есть биотуалеты.
Каждый вагон Купе 2Э оборудован четырьмя спальными местами — двумя нижними и двумя верхними. Каждое место оснащено индивидуальным освещением, кондиционером и розетками 220В и USB. Максимальная вместимость вагона — четыре человека.
В купе разрешено перевозить мелких животных или одну крупную собаку при условии покупки всего купе. За перевозку животных не взимается плата.
Стоимость билета включает в себя: горячее питание — вариант 2,1 или отсутствие (наличие и количество рационов зависит от маршрута пассажира), комплект постельного белья и гигиенический набор.
Купе 2Д
В поездах «Таврия» имеются двухэтажные вагоны Купе 2Д. Внутри каждого вагона находятся биотуалеты.
В каждом купе имеются два нижних и два верхних места, оснащенные индивидуальным освещением, кондиционером и розетками 220В и USB. Вместимость купе составляет 4 человека.
Домашние животные запрещены к провозу.
В стоимость билета входит комплект постельного белья. Чай можно приобрести у проводника. В составе поезда также присутствует вагон-ресторан.
Купе 2К
Поезда “Таврия” имеют вагоны Купе 2К, которые присутствуют как в одноэтажных, так и в двухэтажных поездах. Каждый вагон оборудован биотуалетами.
В каждом купе находится по два нижних и два верхних места, оснащенных индивидуальным освещением, кондиционером и розетками 220В и USB. Максимальное количество пассажиров в купе — 4 человека.
В купе есть возможность перевозки мелких животных или одной крупной собаки, при условии выкупа всего купе. Для этого необходим перевозочный документ.
В стоимость билета включен комплект постельного белья. Чай можно приобрести у проводника. В составе поезда также присутствует вагон-ресторан.
Купе 2Ф
В поездах «Таврия» имеются вагоны Купе 2Ф, которые являются одноэтажными. Они оснащены биотуалетами.
Каждое купе включает в себя две нижние и две верхние кровати, оснащенные индивидуальным освещением, кондиционером и розетками для 220В и USB. Вместимость купе составляет максимум 4 человека.
В купе возможно перевозить мелких животных или одну крупную собаку при условии аренды всего купе. Плата за такую перевозку не взимается.
В стоимость билета включены постельное белье и гигиенический набор. Чай можно приобрести у проводника. Также в составе поезда есть вагон-ресторан.
Купе 2К (для маломобильных пассажиров)
В купе находится одна большая полка шириной 60 см, расположенная сверху, и одна маленькая полка, расположенная снизу. Каждая полка имеет индивидуальное освещение.
Купе рассчитано на размещение 1-2 человек. Чтобы оформить билеты, необходимо предъявить документы, подтверждающие наличие у пассажира определенных ограничений по здоровью.
Перевозка собак-проводников осуществляется бесплатно, и для них не требуются перевозочные документы. Однако собака-проводник должна быть надета на ошейник и иметь намордник.
В стоимость билета включен комплект постельного белья.
Плацкартные вагоны в поездах «Таврия»
Плацкарт 3Э
В составе одноэтажных поездов курсируют вагоны с плацкартным размещением. В каждом вагоне имеются кондиционеры и биотуалеты.
Каждая из верхних и нижних полок имеет ширину в 60 см.
Провоз животных в плацкартных вагонах запрещен.
Пассажиры могут приобрести чайную продукцию и товары в дорогу у проводника. В составе поезда также присутствует вагон-ресторан.
Вагоны СВ в поездах «Таврия»
Вагоны СВ 1Э
Вагоны СВ, которые ходят в составе поездов «Таврия», могут быть одноэтажными или двухэтажными. В каждом вагоне имеются биотуалеты.
Купе СВ оснащены двумя нижними местами с индивидуальным освещением, кондиционером и розетками 220В и USB. Максимальная вместимость купе — 2 человека.
В купе можно перевезти мелких животных или одну крупную собаку при условии аренды всего купе. Нет дополнительной платы за перевозку.
В стоимость билета включены: горячие питание в количестве 2,1 или 0 рациона (количество рационов зависит от маршрута пассажира), комплект постельного белья и гигиенический набор.
И даже с душем! В Самаре представили новые вагоны фирменного поезда «Жигули»
На Самарском железнодорожном вокзале представлены обновленные вагоны купейной группы в поезде № 9/10 «Жигули» Самара — Москва.
— Вагоны нового модельного ряда выполнены в виде двухвагонного сцепа с герметичным переходом. Каждый из них оснащен душевой кабиной, кондиционерами и биотуалетами, — сообщается в пресс-службе Куйбышевской железной дороги.
В новых вагонах предусмотрены дополнительные общие зоны, а также специальные устройства для фильтрации и нагрева воды — пурифайеры. В купэ установлен стол-трансформер, солнцезащитные и светонепроницаемые шторы, сейфы, розетки, USB-порты и светильники.
В составе поезда имеются купейные вагоны, вагоны СВ и «Люкс».
Посмотрите небольшой видеообзор новых вагонов:
Источник: Александра Агафонова
Ниже представлены некоторые фотографии.
Поезд с обновленными вагонами отправился в свой первый рейс 23 июня в 19:55. Время в пути составило 13 часов 5 минут. Стоимость билетов в этом поезде начинается от 7339 рублей.
Наиболее актуальную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем канале в Telegram 63.RU. Вы также можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео в нашей группе в «ВКонтакте». И мы также присутствуем в «Одноклассниках». Читайте нас, где вам удобно.
ПО ТЕМЕ
журналист
Александра Агафонова
SMM-редактор
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
ТОП 5
161 193
75 250
58 687
53 679
48 800
Мнение
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
Марина Хомутинина
Анастасия Жердина, путешественница и журналист, делится своим мнением: Рекомендуем ознакомиться с ее взглядами.
Она питала привязанность к простым людям: припоминаем публикации о покойной Анне Никитенко. Значения этих 10 умных слов всегда путаются. А вы также? «Каждый раз, когда я заводил друга, он умирал»: история мужчины, который провел 72 года в железной капсуле Какая погода ожидается весной: узнаем по приметам на Масленицу.
Затухли звезды: артисты эстрады начали самораспускаться — рассказываем, кто утомился от концертов. Блочные электростанции АД-100 в контейнерном исполнении. Запчасти для дизель-генераторов ДЭУ Грузоперевозки, открытая бортовая газель 6 метров ТОП 5 161 193 75 250 58 687 53 679 48 800 Мнение Полина Краснопевцева корреспондент Мнение Марина Хомутинина журналист, путешественница Мнение Анастасия Жердина Журналист Рекомендуем
- Реклама на веб-сайте
- О нашей компании
- Награды, которые мы получили
- Открытые вакансии
- Поддержка пользователей
- Политическая агитация
Мобильное приложение
Мы также присутствуем в социальных сетях
Контактные данные для Роскомнадзора и других государственных органов
Интернет-издание «63.ру» предназначено для лиц старше 18 лет.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-86466 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «Интернет Технологии».
Главный редактор — Зиновьев Евгений Юрьевич.
Адрес редакции: 443080, г. Самара, пр. Карла Маркса, д.
201б, 12 этаж, офисы 22, 23.
Телефон: +7 (960) 8-321-574.
Электронный адрес редакции: [email protected].
Для связи с Роскомнадзором и государственными органами используйте адрес [email protected].
Техподдержка: [email protected].
Веб-платформа распространяется как онлайн-сервис, без необходимости устанавливать специальное программное обеспечение на компьютер пользователя
Данный веб-сайт защищен системой reCAPTCHA и является частью компании Google. Здесь применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Информация о возрастных ограничениях для информационных продуктов распространяется на основе Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы данного раздела могут содержать информацию, запрещенную для несовершеннолетних.