Заработок в службе такси «Максим»

Такси «Максим» — одна из лидирующих такси-служб в России, которая предлагает водителям множество возможностей для заработка. По данным на 2023 год, данная компания предлагает одни из привлекательнейших условий работы для таксистов на российском рынке. В данном материале мы рассмотрим вопрос о потенциальном заработке в такси «Максим», а также ответим на важные вопросы, связанные с комиссией и особенностями работы.

Сколько можно заработать в такси «Максим»

Зарплата в такси Максим

В местностях, где востребованность высока, таких как аэропорты, вокзалы, торговые центры, частота заказов обычно выше, что также содействует росту дохода.

Участие в акциях и бонусах

«Максим» такси часто устраивает различные акции и предлагает бонусы для своих водителей. Принимая участие в них, вы можете значительно увеличить свои доходы.

Как заработать в такси миллион в городе миллионике?! ⁠ ⁠

Как заработать в такси миллион в городе миллионике?! Яндекс Такси, Такси Максим, Такси, Длиннопост

Однако, если серьезно, есть несколько хитростей для новичков, которые работают в Красноярске на таких платформах, как Яндекс.Такси и Такси Максим.

Чтобы заработать больше, нужно тратить меньше. Это простая истина, но многие забывают о ней и принимают любые заказы, лишь бы не сидеть без работы.

Здесь, то есть в Красноярске, средний чек немного иной.

Мнение эксперта
Иванов Александр Анатольевич

Самые популярные платформы у нас — это #ТаксиМаксим и #ЯндексТакси, а также некоторые маленькие компании вроде Поехали и Омега, которые отправляют свои заявки в общую базу и видны всем водителям Такси Максим, работающим на линии.

Думаю, что такая ситуация характерна для любого крупного города нашей страны.

В общем, это не так важно.

Как уже упоминалось выше, чтобы сохранить больше денег, необходимо уменьшить свои расходы. Один из наиболее заметных расходов, на который можно повлиять, это, конечно же, стоимость топлива.

Среди наиболее очевидных и, вероятно, кардинальных решений является переход на использование газа. Я не буду касаться этой темы, просто потому что я ничего об этом не знаю и не исследовал этот вопрос (затраты и окупаемость всего этого). Если кто-то обладает информацией, напишите в комментариях.
В связи с этим, рассмотрим то, что доступно обычным людям.
Представим, что вы проезжаете 100 км в день.

Советуем прочитать:  Жалоба: проблема с подачей горячей воды - вместо нее течет теплая

При стоимости 1 км менее 19 рублей (уже учет процента агрегатора), доход будет незначительным. Сами посудите. Если вы выполните все заказы по стоимости 15 рублей за километр, ваш заработок составит 1500 рублей на 100 км.
Правильно?

Если ваш автомобиль потребляет большое количество топлива — скажем, 12 литров на 100 километров, при цене 43 рубля за литр, то затраты на бензин составят 516 рублей. Или 984 рубля на 100 километров.
При преодолении расстояния в 200 километров, стоимость, соответственно, увеличивается до 1968 рублей. Однако, давайте согласимся, что преодоление 200 километров — это, фактически, выполнение 20 поездок по 10 километров в городе с населением в миллион человек.

Это дистанция, практически простирающаяся через весь город или его большую часть. Учитывая пробки, эта задача явно становится очень сложной как с физической, так и с моральной точки зрения.

Как заработать в такси миллион в городе миллионике?! Яндекс Такси, Такси Максим, Такси, Длиннопост

Итак, видим, что необходимо сделать вывод для себя, если я — таксист, не страдающий болезнью Альцгеймера: заказы со стоимостью менее 20 рублей за 1 км не выгодны.

Однако в Яндекс.Такси мы не можем знать ни точный пробег поездки, ни стоимость передвижения. Даже не ясно, кто именно посещает врача. Понятно только, что в Яндексе мы не можем заранее узнать, насколько выгоден заказ до его выполнения.

Яша (создатель Яндекса) сделал это специально, чтобы таксисты не отказывались от невыгодных заказов или, по крайней мере, реже отказывались. Здесь стоит сделать небольшое замечание: почему Яндекс называет себя агрегатором, если на самом деле он назначает заказ каждому таксисту, предоставляя ему работу, как это делает любой работодатель в сущности.

В такси Максим каждый водитель, находящийся на смене, имеет доступ ко всем заказам и может выбирать наиболее выгодные для себя.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, зачем нам эта информация? Я и так все знаю.

Суть в том, чтобы использовать преимущества обоих агрегаторов в свою пользу.

Мнение эксперта
Иванов Александр Анатольевич

В Яндекс.Такси есть «кэфы» – подсвеченные зоны с большим спросом. В такси Максим доступна вся информация о заказе: цена, расстояние и так далее.

Ездить без «кэфов» – это только приносить себе головную боль. Посчитайте сами, это простые расчеты. В обычный день минимальная выручка составляет 170 рублей (без учета наклеек и прочего).

Заказ с правого берега до автовокзала примерно 9-10 км. Заказ по Яндекс.Такси стоит 189 рублей без «кэфов», минус 20 процентов примерно 151 рубль.

По сути, цена в районе 15 рублей за километр, что, как мы помним из предыдущих расчетов, очень невыгодно. И это только один пример заказа.

Если говорить о минимальной ставке, то выгодно перевозить заказы, которые в других агрегаторах обошлись бы в 100 рублей. В этом случае, через Яндекс, цена составит 170-20%=136 рублей. В итоге, нас ждет прибыль в 36 рублей, что не так уж и много, но это дополнительный километр.

Проблема заключается в том, что мы не знаем, является ли заказ коротким или нет, и в большинстве случаев, без коэффициентов, мы будем перевозить невыгодные заказы с ценой за километр 13-15 рублей.

Поэтому, чтобы получать выгодные заказы через Яндекс, мы должны находиться там, где есть спрос на такси, то есть в той самой известной фиолетовой зоне отчуждения.

Я хочу сделать оговорку, что если этот текст читает кто-то из крупного города, такого как Петербург или Москва, то это не о вас, ребята. В приведенном примере речь идет о работе в среднем городе с населением в миллион человек.

В общем, мы идем на смену. Если по Яндексу мы находимся вне фиолетовой зоны, мы не спешим и не включаем Яндекс. В большинстве случаев, если вы встанете в очередь в этой зоне, у вас будет не выгодный заказ.

Мы открываем Максим и берем заказ в фиолетовую зону, желательно с расценкой более 20 рублей за километр. Не забудьте о комиссии Максима в 12%. То есть, если заказ на 10 километров + 2 километра до адреса, итоговая стоимость заказа должна быть не 240 рублей, а 268 рублей, но такая ситуация будет редкой, к сожалению.

Советуем прочитать:  Зачем иностранцу в России нужно сдавать отпечатки пальцев? Обязательно ли проходить процедуру дактилоскопии детям?

Поэтому, если мы видим заказ от Максима в фиолетовую зону с приблизительной стоимостью 20 рублей за километр или чуть меньше, мы берем его и едем в фиолетовую зону. Часть дополнительной прибыли мы отыграем на коэффициентах Яндекса.

При въезде в фиолетовую зону, включаем Яндекс и принимаем прибывший заказ, даже если мы еще не доставили пассажира из Максима. Не страшно, они подождут.

Если вы доставляете заказы для сервиса Яндекс в фиолетовую зону и клиент платит наличными, то не спешите заканчивать заказ сразу по прибытии! В этом случае вы останетесь в режиме ожидания и будете получать новые заказы, при этом ваша активность не будет уменьшаться. Кроме того, вам будет доступен выбор самого прибыльного заказа из фиолетовой зоны. Разумеется, вы не знаете, будет ли следующий заказ дороже предыдущего и так далее, но если на первом заказе вы получаете доплату +220 рублей, а на втором +50 рублей, то есть вероятность, что на третьем заказе доплата будет уже +150 рублей и так далее.

Если же вы переезжаете из фиолетовой зоны в зону, где нет заказов, то повторяем первый шаг и возвращаемся в фиолетовую зону.

Используя этот небольшой трюк, вы сможете заработать больше, особенно если хорошо знаете город и можете предсказать, где и в какое время будут пробки, чтобы избежать их и брать заказы в удаленных районах, но все же в фиолетовой зоне.

Заработок в такси максим

в месячном расчете, после учета комиссии и использованного топлива

приблизительное число заказов в день

Заработок с нами — это легко

Без лишних разговоров с администратором. Просто заполни анкету и получи возможность пользоваться услугами такси.

Заработок на вашем автомобиле

Гибкий график работы. Выберите, выполнить ли один заказ по пути домой или десять в течение дня — решайте сами, когда и сколько вы хотите заработать.

Информация о стоимости и пути поездки доступна сразу же

Возможно выбрать заказы из списка, отфильтровав их по тарифу и конечной точке маршрута.

Получите доход немедленно

Откройте приложение Taxsee Driver, выполните поездку и получите оплату наличными сразу же.

Отзывы водителей

Мнение эксперта
Иванов Александр Анатольевич

Замечательно, что имеется возможность самостоятельной регистрации. За это хочется поблагодарить! Прошел процесс регистрации и теперь можно сразу приступать к выполнению заказов. Это отличное приложение для работы в качестве водителя.

Оно обладает множеством полезных функций.

Сочи — прекрасный город, в котором живет Амир М.
Если есть стремление, можно неплохо заработать денег. Вплоть до того, чтобы себе позволить новый автомобиль.

Заказов много, и приложение для работы удобное. Единственный минус — невозможность выбрать голосовое управление в навигаторе.

Максим М. г. КурганВсегда нахожусь в поисках свежих предложений о подработке на автомобиле.

И наконец-то обнаружил достойный сервис, который предлагает вполне приемлемые тарифы. Если нужны деньги немедленно — я беру заказы с оплатой наличными, а если требуется пополнить счет — принимаю безналичные платежи. Удобство прежде всего.

Андрей К. г. Краснодар искал долго подходящее место для работы водителем категории Б. В нашем городе не так просто найти такую вакансию. Мне нравится, что здесь есть возможность подработать. Всегда есть заказы, а комиссия приемлемая.

Антон Г. г. Усть-Илимск

Часто задаваемые вопросы

Почему выгодно работать с нами

Мы уже с 2003 года создаем инновационные технологии для такси, совершенствуя взаимодействие между пассажирами и водителями. Наше приложение обеспечивает удобство и легкость работы с заказами, и это подтверждают более 500 000 водителей во множестве стран.

Как приступить к работе

Процесс регистрации на нашем сайте займет всего несколько минут. Для работы вам понадобится смартфон и исправная машина.

Какие условия предлагаем

Советуем прочитать:  Необходимость наличия карты при поездке на метро

Все очень просто:
– гибкий график работы;
– низкая комиссия за заказы.

Очень важно соблюдать правила дорожного движения. Мы рекомендуем также следить за сохранностью и чистотой вашего автомобиля, а также всегда иметь достаточное количество топлива. Будьте вежливы и уважительны во время поездок.

Какое приложение необходимо установить

Водители могут зарабатывать с помощью приложения Taxsee Driver, которое легко найти в App Store или Google Play. Более 3 миллионов водителей уже скачали Android-версию приложения.

Мнение эксперта
Иванов Александр Анатольевич

Создание заказов стало проще благодаря группировке по районам и тарифам. Заказы можно запрашивать из списка или выполнять автоматически назначенные — это заказы с адресами, находящимися рядом с водителем.

Водители могут зарабатывать в свободном графике, что выгодно и для сервиса, и для водителей. Заказы поступают в течение суток, позволяя водителям выбрать удобное время для работы — кто-то предпочитает часы пик, а кто-то — ночные смены. Планирование заработка и отдыха важно для обеспечения безопасности и качества предоставляемых услуг.

Цена поездки зависит от нескольких факторов.

Когда на рынке есть равновесие между всеми участниками, цена становится справедливой. Поэтому на стоимость влияют такие факторы, как тарифы перевозчиков в городе, спрос и предложение на услуги такси, цены на топливо и ТО, а также страховка автомобиля.

Как получить больше дохода

Чтобы зарабатывать больше, можно выполнять заказы в часы пик, в праздничные дни или в плохую погоду. Очень важно предоставлять высококачественную услугу такси, поскольку люди, чувствуя благодарность, оставляют чаевые.

Самый большой обзор отзывов водителей о такси Максим

В России с 2003 года действует такси под названием «Максим». Эта служба такси постоянно внедряет новые технологии, чтобы упростить процесс вызова автомобиля и улучшить качество обслуживания. Руководители фирмы отмечают, что клиенты могут заказывать машины любым удобным способом, что привлекает их.

Водители такси «Максим» выделяют такие преимущества, как гибкий график работы и большое количество заказов. У этой службы такси есть как поклонники, так и клиенты, которые не всегда удовлетворены работой сотрудников. Но наиболее полную информацию о качестве работы такси «Максим» могут дать сами таксисты.

Отзывы водителей о такси максим

Реальные отзывы водителей

Деятельность сервиса охватывает множество российских городов и стран ближнего зарубежья. Отзывы о выполненной работе различны. В каждом регионе присутствуют свои плюсы и минусы.

Негативные отзывы

В Сызрани водители, трудящиеся в такси «Максим», отмечают, что изменения, произошедшие в условиях работы в 2019 году, сделали работу в службе менее привлекательной для персонала. Администрация удалила все предыдущие доплаты и снизила тарифы.

В результате, поездки на большие расстояния или в другие города стали менее выгодными. Таксисты предпочитают брать только заказы на более короткие расстояния, чтобы в итоге не оказаться в убытке.

Однако, и с такими поездками возникли трудности. Неправильно настроенный процесс распределения заказов приводит к тому, что диспетчер предоставляет лучших клиентов «своим» водителям.

Также существует множество жалоб на большое количество заказов в спальных районах города. В таких случаях таксисты часто сталкиваются с заказчиками, которые не оплачивают выполненную работу.

Таксисты из Таганрога недовольны системой учета процентов. Администрация утверждает, что при получении заказа через автораспределение удерживается 10%, в остальных случаях — 12%. Однако сотрудники утверждают, что механизм настолько запутан, что им невозможно разобраться, за что и почему были удержаны средства.

В Северодвинске отмечается большое количество заказов в районах с плохими дорогами. Из-за этого водители вынуждены зарабатывать, пожертвовав ходовой частью своего автомобиля.

Многие водители из разных городов жалуются на отрицательные моменты в работе административного персонала. Все жалобы связаны с неуважительным отношением со стороны менеджеров, которое иногда выходит за рамки хамства.

Оставьте в комментариях свои наблюдения о ситуации с распределением заказов и системой доплат в вашем регионе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector