Выберите отделение

  • Если ваше место проживания и место регистрации совпадают, тогда паспорт можно получить по месту проживания.
  • Если вы находитесь в определенной местности без регистрации, то можно обратиться за паспортом именно в этом месте.
  • Если у вас временная регистрация, то паспорт можно получить по месту пребывания.

Как записаться на прием?

  • Если вы изменили свою фамилию, имя, отчество, а также данные о дате и месте рождения, вам необходимо заменить паспорт
  • При достижении возраста 20 или 45 лет вы должны заменить паспорт РФ
  • Если ваша внешность изменилась, требуется замена паспорта РФ
  • Если вы изменили свой пол, необходимо заменить паспорт РФ
  • В случае непригодности вашего паспорта к использованию, требуется его замена
  • Если вы обнаружили неточности или ошибочные записи в своем паспорте, требуется его замена
  • При достижении 14-летнего возраста вы можете получить паспорт РФ
  • В случае приобретения гражданства Российской Федерации, вам необходимо получить паспорт гражданина РФ
  • Если ваш паспорт был украден или утерян, вам следует получить новый паспорт гражданина РФ

Какие необходимы с собой документы?

  1. (необязательно) При уплате государственной пошлины за оформление паспорта (300 руб.) не с использованием интернет-портала Госуслуг просим представить оригинал либо копию квитанции об уплате (иначе требуется проведение проверки платежа, что может занять некоторое время);
  2. 4 фотографии (размер 3,5 х 4,5 см, лицо занимает не менее 70% изображения, фон белый);
  3. Свидетельство о браке, если вы состоите в браке, либо свидетельство о расторжении брака, если брак был расторгнут;
  4. Паспорт, который требуется заменить;
  5. (необязательно) При наличии местной книги с записями о месте жительства просьба предоставить эту книгу.

— Заявление можно подать в электронной форме;
— На следующий рабочий день мы рассмотрим Ваше заявление и примем решение о его оформлении или отправим отказ с указанием ошибок;
— В течение 10 дней (для места жительства) или 30 дней (для места временного пребывания) будут проведены проверочные мероприятия и Вы получите приглашение в наше подразделение;
— В течение 30 дней Вам нужно будет записаться на прием через ЕПГУ и прийти в наше подразделение (если Вы не явитесь в течение этого срока, то дело будет закрыто и заявление придется подать заново);
— Если Вы предоставите все необходимые документы (фото, старый паспорт, свидетельство о рождении, о браке, о детях и т.д.) и оплатите госпошлину, то новый паспорт будет оформлен в течение часа или, согласно Вашему удобству, в другое время.

  • Версия для печати
  • Отправить сообщение электронной почтой
Советуем прочитать:  Как получить бесплатную квартиру от государства для инвалида 2 группы

«Выберите подразделение для подачи документов» на Госуслугах: что писать

Часто бывает, что использование портала ЕПГУ не устраняет потребность в личном посещении ведомства. Поэтому в разделе онлайн-заявлений имеется опция «Выберите подразделение для предоставления документов на Госуслугах». Что следует указывать в этом поле?

Госуслуги

Особенности и нюансы

Подразделение, которое было выбрано пользователем Госуслуг, работает напрямую над его заявлением. Оно проверяет, есть ли основания для отказа, отправляет запросы по межведомственным каналам и готовит необходимые документы или справку. Кроме того, оно выставляет счет-квитанцию на оплату госпошлины со своими реквизитами.

Важно помнить, что нельзя выбрать одно подразделение и потом прийти в совсем другое для получения результата.

Обратите внимание! Многие услуги предоставляются по экстерриториальному принципу и не зависят от места прописки. Пользователь имеет право выбрать любое удобное отделение госведомства для подачи документов и получения результата.

Как выбрать тип обращения и подразделение для подачи документов

Для правильного выбора отделения нужно заполнить 2 пункта в анкете:

  • Тип обращения: по месту жительства, временной регистрации или фактического нахождения.
  • Адрес получения результата.

Первый пункт часто определяет сроки предоставления услуг. В этом же пункте необходимо подтвердить адрес прописки. Если он указан в профиле, данные будут внесены автоматически. Если желаете уточнить информацию, нажмите на соответствующую ссылку.

Неуказание или неверное указание адреса прописки считается предоставлением заведомо ложной информации. Пользователь не только получит отказ в заявке, но и сможет обратиться повторно только через месяц. Действующая прописка будет проверена по базам ГУВМ МВД.

Для того чтобы определить, в какое подразделение необходимо обратиться для подачи документов, необходимо указать адрес получения. Наша система автоматически предлагает государственные организации, наиболее близко расположенные к указанному адресу, которые могут выполнить данную услугу.

Важно! Регионы, населенные пункты, улицы автоматически загружаются из ФИАС (федеральной адресной системы). Вы вводите только первые несколько символов.

После выбора подразделения необходимо забронировать дату и время посещения. В большинстве случаев организация выполняет предварительную обработку запроса. Поэтому обычно удается найти свободное время в очереди только через 4-5 дней.

Советуем прочитать:  Определение вечера

Система не позволяет записаться ранее, чем ваша заявка будет обработана и пройдет все необходимые проверки.

Выбор подразделения

Возможные причины ошибки

Одной из наиболее распространенных ошибок является невозможность выбрать или сохранить адрес подразделения. Почему так происходит:

  • проблемы технического характера, связанные с порталом. Несмотря на всеобщее убеждение, такая ситуация сейчас редкость. Разработчики предупреждают о плановых работах специальным объявлением заранее;
  • сбои работы ФИАС, из-за которых автоматическое заполнение адреса невозможно. Вручную его вписать также не получится, система выдаст предупреждение о незаполненном поле;
  • проблемы с использованием браузера. Госуслуги хорошо функционируют на последних версиях мобильных и настольных программ Google Chrome, «Яндекс.Браузер», Mozilla, Opera, Safari, Internet Explorer;
  • ошибки при заполнении информации о типе обращения и подразделении.

Решение проблемы

Есть несколько вариантов, как поступить в случае возникновения ошибки. Рекомендуется попробовать каждый из них последовательно, пока не устранится проблема.

Корректный ввод адреса

Если пользователь в разделе «Тип обращения» указывает «По месту жительства», а заявку подает в подразделение другого региона, возникают ошибки. В случае такого несоответствия система все равно вернет анкету обратно в работу сотруднику ведомства.

Обратите внимание! Существует способ ввести местоположение подразделения нужного ведомства в Госуслугах без ошибок. Необходимо начать заполнение адреса с названия региона. Когда система подтягивает правильный вариант из ФИАС, его нужно выбрать.

Затем следует продолжить вводить название населенного пункта и еще раз выбрать нужный вариант из выпадающего списка. То же самое нужно сделать с улицей, домом и квартирой.

Выбор города

Смена и/или очистка кэша браузера

Если данные не сохраняются или нужно выбрать удобное подразделение Госавтоинспекции, которое не выбирается, можно использовать этот эффективный способ. Для удаления кэша и кук можно воспользоваться окном очистки истории просмотров в браузере:

  • Для Windows нужно одновременно нажать Ctrl, Shift и Del; для MacOS — Shift, ⌘ и Backspace;
  • Также можно выбрать соответствующий пункт в настройках браузера (Tools).
Советуем прочитать:  Проверка личности по паспортным данным

После открытия истории просмотров нужно поставить галочки напротив кэша и cookie, а затем нажать кнопку «Очистить». После этого следует перезагрузить страницу онлайн-заявления и выбрать нужное подразделение.

Иногда полезно сменить или обновить браузер. Апгрейд может решить множество проблем, включая некорректное отображение адресов на картах.

Обращение в техподдержку

Сообщить о проблеме можно в чате. Технический специалист передаст вашу проблему сотруднику службы поддержки.

Для решения и выявления ошибки, специалист попросит вас предоставить логи. Для этого необходимо сначала очистить кэш, а затем открыть инструменты разработчика в браузере:

  • для пользователей MacOS комбинацией клавиш Cmd, Alt, I;
  • для пользователей Windows F12 или одновременным нажатием Ctrl, Alt, I;
  • через настройки вашего браузера.

Техническая поддержка

Далее проводят повторную попытку выбора подразделения. При каждом нажатии производится создание изображения экрана, на котором должны быть видны страница портала и окно с записями журнала. Сразу после возникновения ошибки, щелкая правой кнопкой мыши по любой строке кода, выбирают «Сохранить как HAR с содержимым» или «Сохранить все как HAR» в выпадающем списке.

После этого специалисту отправляют изображения экрана и файл журнала.

Повтор попытки позднее

Перед обращением в службу поддержки следует убедиться, что разработчики не сообщают о проведении запланированных технических работ. В таком случае необходимо просто ожидать и подавать запрос позже. То же самое относится и к ситуации, когда проблема связана с работой ФИАС.

Если анкета уже отправлена, то изменить подразделение будет невозможно. Если запрос уже находится в обработке, необходимо позвонить в соответствующую службу и обратиться к сотруднику для консультации. Например, ФМС и ГИБДД могут перенаправить готовые заграничные паспорта и водительские удостоверения в другие подразделения по запросу гражданина.

Если заявление еще не обрабатывается, его можно отменить и подать новое, внесши изменения в данные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector