Оплата воды в Заволжье

Заволжье

Поставщики услуг в сфере ЖКХ

Нижегородская энергосистема «ТНС энерго»

Компания «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»

Общество с ограниченной ответственностью «Центр-СБК»

Фонд ремонта многоквартирных домов Нижегородской области

Открытое акционерное общество «Теплоэнерго»

Компания «Нижэкология-НН»

ООО «Ситилюкс 52»

Нижегородское открытое акционерное общество «Нижегородский водоканал»

Оплата квитанции ЖКХ

Предоставляется возможность осуществлять оплату городских услуг с помощью любой банковской карты. Сервис позволяет оплатить счета поставщиков ЖКХ, детских садов или школ, а также внести платежи в виде штрафов и налогов.

Что можно оплачивать на Citycard

Квитанции ЖКХ

Подключение к сети Интернет, использование домашнего телефона и просмотр кабельного телевидения

Образование

Учебное заведение для детей младшего возраста

Штрафы ГИБДД

Требования к налоговым платежам

Исполнительные производства ФССП

Благотворительность

Различные вопросы

Безопасность проведения платежей

  • Наш сотрудник, некоммерческая организация «МОНЕТА» (ООО), занимается переводами пользователей и гарантирует безопасность всех платежей. «МОНЕТА» (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и регулярно проходит внешнюю проверку компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в «МОНЕТУ» (ООО) по защищенному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, поддерживающие технологию 3DS (3-D Secure): во время выполнения платежа банк отправляет СМС-код, который необходимо ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Владельцы Citycard могут привязать свою банковскую карту, чтобы избежать необходимости вводить номер карты и коды при каждом платеже. Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям и ее использование необязательно.
  • Мы используем систему «рекуррентных платежей», чтобы привязать карту. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: система запрашивает у банка специальный токен, который затем используется для совершения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного вида платежей. Если вы совершаете платеж другого типа, вам нужно будет повторно привязать карту. Например, если ваша карта привязана к платежам за ЖКХ, вам придется отдельно привязать ее к оплате штрафов ГИБДД.
  • Для обеспечения безопасности, мы запрещаем использование привязанной карты при первом платеже новому поставщику. Таким образом, никто не сможет воспользоваться вашей привязанной картой без вашего согласия.
  • При запросе на восстановление пароля, все привязанные карты автоматически удаляются. Если пожелаете, вы всегда можете удалить привязанную карту из системы.

Личные данные

  • Обеспечивается безопасное шифрованное соединение для передачи данных в сервис;
  • При необходимости проведения платежей мы запрашиваем личные данные пользователей, такие как паспортные данные для платежей в бюджетные организации, в соответствии с требованиями закона;
  • Личные данные пользователей не передаются третьим лицам или компаниям, за исключением целей проведения платежей или предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Советуем прочитать:  Когда мужчины меняют паспорт

О правилах

  1. Настоящие правила определяют предназначение сервиса Citycard и регулируют отношения между ним и пользователями.
  2. Согласно действующему законодательству, настоящие правила не являются предложением публичного характера. Однако они помогают осознать сущность публичного предложения, размещенного по адресу: https://citycard.ru/offerta.pdf.
  3. Пользователь считается принявшим условия настоящего предложения при регистрации или осуществлении первого платежа, в зависимости от того, что произошло раньше.
  4. Правила и условия предложения могут быть изменены в любое время, однако мы информируем пользователей о таких изменениях.
  5. В случае несогласия с правилами и условиями публичного предложения, использование сервиса является недопустимым.

Информация о сервисе

  1. Сервис Citycard является собственностью компании ООО «Платежный Интегратор», юридический адрес которой находится по адресу: 424033, город Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, дом 23А, офис 303.
  2. Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, пожалуйста, напишите нам на электронную почту , а в случае вопросов относительно сотрудничества, пишите на .
  3. Адрес для отправки бумажных писем: 424031, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Вознесенская, дом 74А, квартира 29.

Назначение сервиса

  1. Этот сервис помогает осуществлять оплату услуг или товаров через интернет.
  2. При этом, сам сервис не выполняет платежи. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО), наш партнер и платежный агрегатор.
  3. С помощью предоставленных поставщиками, публичных сервисов, государственных информационных систем (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП) данных, сервис информирует пользователей о задолженностях.

Платежи и комиссии

  1. Деньги, которые вы отправляете через сервис, переводятся по распоряжению НКО «МОНЕТА».
  2. Сервис взимает комиссию с каждого платежа в качестве вознаграждения за предоставляемые услуги. Размер комиссии зависит от получателя платежа.
  3. Мы оставляем за собой право изменить размер комиссии в любое время. Однако мы не злоупотребляем этим правом и всегда уведомляем пользователей о значительных изменениях комиссии.
  4. Перед тем как совершить платеж, вы можете увидеть размер комиссии.
  5. Сумма перевода через сервис не может превышать лимиты, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”.
  6. Количество и сумма переводов ограничены лимитами, установленными НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Подробности о лимитах можно найти по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf
  7. Мы прилагаем все усилия для снижения количества ошибочных платежей, которые потребуют возврата. Перед осуществлением платежа мы автоматически проверяем его, но не можем гарантировать его точность.
  8. Корректные платежи не могут быть отменены — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  9. Под ошибочными платежами мы понимаем платежи, содержащие ошибки в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  10. Ошибочные платежи автоматически возвращаются, как только они возвращаются к нам от получателя, но весь процесс возврата может занять до 30 дней.
  11. Аналогично возвращаются платежи, которые сервис не смог провести по техническим причинам.
Советуем прочитать:  Уникальный образец увольнительного приказа

Персональные данные

  1. Информацию о обработке персональных данных можно найти здесь.
  2. Сервис использует личные данные пользователей для следующих целей:
    1. Осуществление переводов в Некоммерческую организацию «МОНЕТА».
    2. Получение информации о задолженностях и начислениях.
    3. Уведомление пользователей о событиях сервиса.

Уведомления

  1. Пользователи будут получать уведомления о следующем:
    1. Новых начислениях от добавленных поставщиков.
    2. Сообщениях от добавленных поставщиков.
    3. Состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса.
    4. Маркетинговых акциях и новостях сервиса.
  2. Уведомления будут доставляться пользователям через:
    • СМС-сообщения.
    • Электронную почту.
    • Социальные сети и мессенджеры.
  3. Ограничение ответственности

    1. Нет возможности гарантировать непрерывную работу сервиса, и мы не несем ответственности за его временную недоступность.
    2. Мы не можем гарантировать абсолютную достоверность информации о начислениях и задолженностях, однако мы прилагаем максимум усилий для достижения точности и актуальности этих данных.

    Передать показания счетчика за воду в Заволжье

    В настоящее время методика передачи информации о показаниях водомеров для граждан, проживающих в городе Заволжье, существенно улучшилась. Вместо того чтобы иметь необходимость лично посещать офис обслуживающей организации, людям достаточно воспользоваться одним из доступных способов: позвонить по многоканальному номеру телефона, отправить письмо на электронную почту указанную организацией или посетить ее интернет-сайт и заполнить специально предназначенную для этого форму.

    Проинформируем о том, как с помощью нашего веб-ресурса передать информацию о потреблении холодной и горячей воды в Заволжье.

    Как передать показания счетчика водоснабжения в Заволжье

    Для осуществления данного действия имеются несколько вариантов:

    1. Можно воспользоваться страницей нашего портала.
    2. Также, возможно сделать это на сайте ресурсоснабжающей организации;
    3. Альтернативно, можно воспользоваться номером многоканального телефона;
    4. И, наконец, данная процедура доступна и в офисе обслуживающей компании, где вам потребуется присутствовать лично.

    ℹ️ Каждый месяц необходимо оплачивать стоимость водоснабжения (холодной и горячей), поставляемой в наши дома. С развитием коммуникационных технологий, в частности интернета, больше не нужно обращаться к коменданту или звонить по телефону, чтобы передать показания счетчика.

    В настоящее время каждый житель города Заволжье имеет возможность осуществить данную процедуру онлайн на официальном сайте.

    Передача показаний счетчика за воду в Заволжье

    Вносим данные
    о потреблении электроэнергии в Заволжье

    Отправляем показания
    о газовом потреблении в Заволжье

    Компании водоснабжения поставляющие воду в г.Заволжье

    Здесь находятся контакты организаций города Заволжье, которые занимаются обеспечением водоснабжением.

    Местонахождение: улица Монте-Карло, 54, Заволжский район

    Контактный телефон: +7 (83161) 1-23-45, +7 (83161) 5-67-89, +7 (83161) 0-98-76

    Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

    Цтп-61

    Местоположение: ул. Пушкина, 47, Заволжье

    Контактный телефон: неизвестен

    Режим работы неизвестен

    МУП ТВК

    Адрес: ул. Чайковского, 8Б, Заволжье

    Телефон: информация отсутствует

    Время работы: время не указано

    Отделения компаний водоснабжения на карте г.Заволжье

    Как посмотреть показания водосчетчика?

    Важно предоставлять правильные данные при передаче показаний с прибора учета воды. Нарушение корректности может привести к неустойке, которую должен будет уплатить пользователь. Поскольку существует разнообразие моделей водосчетчиков, установленных в домах, требования к снятию показаний будут различаться в зависимости от конкретной модели, установленной в квартире.

    Приборы индукционного типа относятся к старым моделям. При снятии показаний с таких приборов необходимо следовать следующим правилам:

    • Показатели необходимо снимать ежемесячно в одну и ту же дату;
    • Для получения верного значения расхода воды необходимо вычесть предыдущие данные (за прошлый месяц) из свежих данных;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector