Благодарность за сотрудничество

Традиция написания благодарственных писем пришла к нам из стран Запада. Жители Европы и Америки активно распространяют слова восхищения и радости за проведенные мероприятия, оказанную помощь. Они благодарят друг друга за сотрудничество и совместный труд.

Для подробного рассмотрения будут представлены примеры написания таких писем. Значимость благодарственных писем в России неправильно минимизируется. Как правило, их используют только для поощрения работников на руководящих должностях.

Однако, правильно составленные благодарственные письма помогут улучшить взаимоотношения между начальником и подчиненными, а также сохранить дружественные отношения партнеров по бизнесу на протяжении многих лет.

Правила написания

Уважаемые читатели!

Наша статья описывает обычные способы решения правовых вопросов,
однако каждый случай является исключительным. Если вы хотите узнать,
как решить именно вашу проблему — звоните по следующим номерам:

либо, если вам удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов предоставляются бесплатно.

При выполнении благодарственного письма важно придерживаться правил его составления.

План следует соблюдать при оформлении и мысли излагать последовательно и логично.

Соблюдение простых правил в сочинении писем гарантирует успех автору среди партнеров и сотрудников.

Обратите внимание: благодарственное письмо — это вид официального документа, цель которого состоит в выражении эмоционального поощрения человеку за проделанную работу или оказанные услуги. Это эффективный инструмент для мотивации профессионального роста и долгосрочного сотрудничества, основанный на радости и вдохновении.

Несмотря на эмоциональную основу данного документа, все же существуют правила его составления:

  1. Необходимо создать и отправить документ как можно скорее после того, как было выполнено действие, заслуживающее благодарности.
  2. Необходимо соблюдать деловой стиль при написании текста, без допущения орфографических, стилистических и прочих ошибок.
  3. Документ должен включать описание положительных качеств человека и выражение благодарности за его заслуги. Необходимо закончить текст с надеждой на дальнейшее сотрудничество.
  4. Перед отправкой необходимо перепроверить правильность написания личных и контактных данных адресата.
Советуем прочитать:  Преимущества службы в армии

Важно учесть: если благодарственное письмо адресовано нескольким людям, следует составить индивидуальный текст для каждого из них. Такое внимание и забота о клиентах, сотрудниках или партнерах, особенно если они знакомы друг с другом, создадут хорошее впечатление.

План письма


План составления благодарственного письма:

  1. Обращение к получателю. Часто начинают документы словами «уважаемый» или «уважаемая». Однако слова «дорогой» или «господин» не являются деловым стилем их написания, поэтому если вы хотите выразить благодарность не близкому другу, следует отказаться от них. Если вы хотите поблагодарить организацию-партнера, то следует обратиться к ее руководителю, а в самом письме выразить благодарность всем сотрудникам предприятия.
  2. Указание информации об инициаторе. В этой части письма указывается, кто благодарит кого и за что.
  3. Описание ситуации, которая стала поводом для написания благодарственного письма. Чем подробнее будет рассказ, тем лучше. Важно придерживаться делового стиля изложения.
  4. Похвальные слова адресату.
  5. Пожелание человеку или компании успехов в будущем.
  6. Выражение надежды на дальнейшее сотрудничество.
  7. Информация организации отправителя: имя руководителя и контактные данные.

Следует помнить: при составлении текста документа стоит избегать явных комплиментов и подхалимства перед получателем. Слова должны быть приятными, но не вызывать неприязнь к автору.

Для подготовки документа о благодарности следует использовать элегантный, специально предназначенный для этого цветной лист бумаги. Также допускается оформление письма на официальном бланке организации. Однако важно, чтобы оформление было аккуратным и изысканным.

Возможно, адресат захочет разместить его на видном месте или продемонстрировать другим клиентам при личной встрече.

Центральная часть бумаги содержит заголовок «Благодарственное письмо». Ниже указывается фамилия, имя и отчество адресата. После этого следует текст письма, состоящий из трех частей: вступления, основной части и заключения.
В конце документа указывается должность отправителя благодарности, а также ставится подпись и печать.

Советуем прочитать:  Какие алкогольные напитки разрешены для продажи только с 21 года в России

Интересный факт: благодарственное письмо может быть написано вручную. Для этого используется простая и красивая карточка небольшого размера. Идеально, если на лицевой стороне карточки будет надпись «Благодарю» или «Спасибо».

Важно помнить, что эта карточка является деловым документом.

Как оформить благодарность

Мнение эксперта
Иванов Александр Анатольевич

Все письма благодарности должны быть оформлены в соответствии с одинаковыми требованиями. Единственное отличие между документами заключается в форме обращения к адресату.

Сотруднику за профессиональные достижения

Одна из самых часто используемых форм благодарственных писем — это благодарность сотруднику. Такое письмо обычно составляется по стандартному шаблону и может быть оформлено как на фирменном бланке, так и на специальном листе для подобных документов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector