Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Ляскельского сельского поселения Питкярантского муниципального района


Файл отсутствует
скачать

68 от 20.12.2019

Приложения

 

 

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯСКЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12. 2019г. № 68

186804, п. Ляскеля, ул. Бумажников,22

Об утверждении Порядка предоставления грантов

в форме субсидий, в том числе предоставляемых

на конкурсной основе, юридическим лицам

(за исключением государственных (муниципальных)

учреждений), индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам из бюджета Ляскельского сельского

поселения Питкярантского муниципального района

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», , руководствуясь Уставом Ляскельского сельского поселения Питкярантского муниципального района Республики Карелия, администрация Ляскельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Ляскельского сельского поселения, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Ведомости Ляскельского сельского поселения», разместить на официальном сайте администрации http://laskela.ru в сети Интернет

ВРИО Главы Ляскельского сельского поселения С.В. Мошнина


Приложение к постановлению

администрации Ляскельского

сельского поселения

от 20.12.2019 г. № 68

 

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Ляскельского сельского поселения

1. Общие положения о предоставлении грантов

1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение (далее – Порядок).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) Субъект малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

2) Участник отбора – субъект малого и среднего предпринимательства, подавший заявление на получение гранта.

3) Получатель гранта – участник отбора, по заявлению которого принято решение о предоставлении гранта.

1.3. Целями предоставления грантов являются:

1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ляскельского сельском поселении;

2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);

5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) обеспечение занятости населения и развития самозанятости;

7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;

8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств Администрации Ляскельского сельского поселения, направляемых на предоставление грантов, является Администрации Ляскельского сельского поселения (далее - Администрация).

Администрация предоставляет грант получателю гранта по результатам конкурсного отбора поданных заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка из средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства» Муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ляскельском сельском поселении Питкярантского муниципального района» (далее – Подпрограмма), утвержденной Постановлением Администрации Ляскельского сельского поселения от 20.12.2019 года № 68.

1.5. Грант предоставляется одному получателю гранта на реализацию проекта в одном из приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных Подпрограммой в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых на эти цели Администрация на текущий финансовый год.

1.6. Предоставление гранта осуществляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на приобретение основных средств и (или) на приобретение и пополнение оборотных средств, необходимых для реализации проекта.

1.7. Грант предоставляется при условии софинансирования получателем гранта расходов на реализацию проекта.

1.8. К приоритетным целевым группам получателя гранта относятся индивидуальные предприниматели или один (или более) из учредителей юридического лица, которые непосредственно перед государственной регистрацией, относились к одной из следующих категорий:

1) безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения;

2) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

3) работники градообразующих предприятий;

4) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

5) субъекты малого и среднего бизнеса, относящиеся к социальному предпринимательству.

2. Порядок проведения отбора претендентов на получение гранта

2.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора заявок участников отбора на предоставление гранта в форме субсидии на организацию (расширение) собственного бизнеса (далее – информационное сообщение) размещается в информационном бюллетене «Ведомости Ляскельского сельского поселения» и на официальном сайте Ляскельского сельского поселения в сети «Интернет».

2.2. Срок окончания подачи заявок определяет Комиссия, которая указывается в информационном сообщении.

2.3. Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора и прием документов осуществляет Комиссия.

2.4. Каждая поступившая заявка регистрируется ответственным членом Комиссии в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты.

2.5. Участник отбора имеет право обратиться в Комиссию за получением разъяснений в отношении конкурсной документации в устной или письменной форме по адресу:

186804, Республика Карелия, Питкярантский район, п. Ляскеля, ул. Советская, д.23

2.6. Участник отбора представляет на конкурсный отбор только один проект, предполагающий организацию (расширение) собственного бизнеса.

2.7. Участник отбора, с момента опубликования информационного сообщения о начале приема заявлений на получение гранта, представляет в Управление следующие документы:

1) заявление о предоставлении гранта по форме, согласно Приложению 1 к настоящему порядку;

2) проект, предполагающий организацию (расширение) собственного бизнеса и содержащий следующие обязательные сведения:

полное наименование проекта;

сроки его выполнения;

источники средств, в том числе объем собственных и привлеченных средств;

программу производства и реализации продукции;

планируемая численность штата, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;

описание коммерческого продукта – товара или услуг, с указанием основных технических характеристик;

затраты на производство продукции (услуг) в расчёте на годовой объем;

степень готовности проекта (проектно-сметная документация, макеты, опытные образцы, подготовлено или осуществляется производство и другие);

планируемые (ожидаемые) конечные результаты проекта – социальные, экономические, экологические, научно-технические;

расчет срока окупаемости проекта;

3) копии учредительных документов;

4) копию документа о назначении руководителя на должность (для юридических лиц);

5) справку о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенную подписью руководителя и печатью;

6) копии документов, подтверждающих софинансирование участником отбора расходов на реализацию проекта и (или) письменное гарантийное обязательство претендента о долевом участии в финансировании целевых расходов;

7) копии иных документов, на усмотрение участника отбора, участника Подпрограммы.

Документы представляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления на получение гранта не более чем на 30 дней.

2.8. В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены участником отбора по собственной инициативе, Комиссия в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, запрашивает:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;

3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации;

4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

5) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию);

6) сведения об аналогичной поддержке, предоставленной субъектам предпринимательства из средств бюджетов всех уровней в рамках реализации федеральной программы, государственных программ Республики Карелия в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

2.9. К участию в конкурсном отборе допускаются заявки участников отбора, которые:

1) соответствуют требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Ляскельского сельского поселения на момент подачи конкурсной заявки;

3) представили документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.10. Основания для отказа в участии в отборе, в том числе в случае несоответствия участника отбора следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2) участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;

3) у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;

4) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;

5) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

3. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. Комиссия проводит предварительное рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка.

3.2. В случае представления участником отбора неполного пакета документов, Комиссия в течение пяти дней письменно сообщает об этом участнику отбора.

3.3. После окончания срока подачи документов, заявки участников отбора, соответствующие требованиям настоящего Порядка, направляются на рассмотрение в комиссию по экономике при Совете Ляскельского сельского поселения.

3.4. На заседании Совета Ляскельского сельского поселения осуществляет рассмотрение заявок, проводит оценку и конкурсный отбор проектов, подготовку рекомендаций Комиссии.

3.5. Критериями оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, по мероприятию на представление гранта, являются социальные и экономические показатели реализации проектов:

1) создание новых рабочих мест в период реализации проекта:

не планируется – 1 балл;

до трех новых рабочих мест – 2 балла;

от трех до десяти новых рабочих мест - 3 балла;

свыше десяти новых рабочих мест - 4 балла;

2) объем собственных средств, направляемых на реализацию проекта, по отношению к объему средств, выделяемых на грант (в процентах):

от 3 до 10 процентов – 1 балл;

от 10 до 20 процентов – 2 балла;

свыше 20 процентов – 3 балла.

Итоги оценки по каждому проекту заносятся в оценочную ведомость согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

На основании оценочных ведомостей по каждому рассматриваемому проекту заполняется сводная ведомость оценки согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

3.6. Решение рекомендации о предоставлении гранта участнику отбора выносится на основе суммы набранных отдельной заявкой баллов, при этом: в первоочередном порядке рассмотрению подлежат заявки участников отбора, относящихся к приоритетной целевой группе получателей гранта, определенной в пункте 1.8 настоящего Порядка:

1) победителем отбора признается заявка получателя гранта, набравшего наибольшее количество баллов;

2) грант может быть предоставлен на реализацию только одной заявки, предоставленной участником отбора;

3) в случае отсутствия заявок, срок окончания подачи заявок продлевается;

4) в случае если проекты получили равную оценку, то победившим признается тот участник отбора, заявка от которого поступила первой.

3.7. Совет Ляскельского сельского поселения принимает решение, если на его заседании присутствует не менее половины от общего количества её членов. Решение Совета Ляскельского сельского поселения о признании победителем по каждому участнику конкурсного отбора заявок считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

3.8. Решение Совета Ляскельского сельского поселения носит рекомендательный характер и оформляется в форме протокола, к которому прилагаются оценочные ведомости по каждому проекту и сводная ведомость оценки проектов. Протоколы подписываются Председателем Совета Ляскельского сельского поселения, а в его отсутствие – заместителем Председателя Совета Ляскельского сельского поселения.

3.9. Рекомендация Совета Ляскельского сельского поселения доводится до Комиссии и на его основании Комиссия принимает решение о выборе получателя гранта на получение гранта в форме субсидии из средств бюджета Администрации.

3.10. Решение Комиссии о предоставлении гранта в форме субсидии из средств бюджета Администрации оформляется распоряжением.

3.11. Решение Комиссии доводится до получателя гранта в течение пяти дней со дня принятия решения.

3.12. Решение, принятое Комиссией, может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.13. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:

1) несоответствие представленных получателем гранта документов требований, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта.

3.14. Размер суммы гранта, предоставляемый получателю гранта, определяется по формуле:

S = V * n,

где:

S - размер суммы гранта, предоставляемый получателю гранта, рублей;

V - размер суммы гранта, предусмотренный Подпрограммой в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год, рублей;

n – получатель гранта, определившийся (в количественном выражении) в результате конкурсного отбора на получение гранта в форме субсидии из средств бюджета Администрации, в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, единица.

3.15. Комиссия в срок не позднее пяти дней со дня принятия решения Комиссии о предоставлении субсидии направляет письменные уведомление победителю конкурсного отбора заявок с указанием срока прибытия для заключения соглашения о предоставлении гранта.

3.16. В целях предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Администрации между Комиссией и получателем гранта заключается Соглашение, в котором должно быть предусмотрено:

1) размер, сроки предоставления гранта, а также конкретная цель и условия его предоставления;

2) обязательства получателей гранта по долевому финансированию целевых расходов, за исключением случаев, предусматривающих полное возмещение расходов за счет бюджетных средств;

3) обязательства получателей гранта по целевому использованию гранта, в случае возмещения произведенных расходов за счет предоставленного гранта - обязательства подтвердить приобретение товаров, выполнение работ, предоставление услуг;

4) перечень документов, необходимых для предоставления гранта;

5) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем гранта установленных условий;

6) обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по обеспечению прав получателя бюджетных средств на проведение проверки выполнения условий предоставления гранта;

7) обязательства получателей гранта по возврату полной суммы средств гранта, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в течение финансового года;

8) права, обязанности и ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.

Условиями заключения Соглашения между Комиссией и получателем гранта является:

1) согласие получателя гранта на осуществление Комиссией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;

2) достижение получателем гранта показателя результативности - создание новых рабочих мест в период реализации проекта;

3) соблюдение получателем гранта условия долевого софинансирования целевых расходов, связанных с реализацией проекта;

4) использование гранта получателем гранта в течение одного года на приобретение оборудования;

5) предоставление документов для получения субсидии согласно п. 2.7 настоящего Порядка;

6) С получателем гранта может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении гранта в случае необходимости продления срока соглашения, изменении информации о сторонах соглашения в срок не позднее 30 дней до даты окончания действия заключенного соглашения.

С получателем гранта может быть заключено дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении гранта в случае нарушений сторонами условий предоставления (использования) гранта в срок не позднее 30 дней с момента установления факта нарушения.

3.17 Срок перечисления гранта исчисляется со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии и составляет не более 7 рабочих дней.

Перечисление гранта осуществляется в безналичной форме на счет получателя равными долями ежемесячно в период срока действия соглашения.

Субсидии перечисляются на расчетные счета получателя средств:

- физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;

- индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:

- в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

- в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях.

3.18. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами соглашения условий предоставления субсидий, определенных настоящим порядком, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.19. Получатель гранта вправе осуществлять в соответствии с проектом следующие затраты,на финансовое обеспечение(возмещение)которых предоставляется грант:

а)оплата труда физических лиц,участвующих в реализации проекта;

б)оплата товаров,работ,услуг,направленных на реализацию мероприятий проекта;

в)арендная плата,направленная на реализацию мероприятий проекта;

г)уплата налогов,сборов,страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации,направленных на реализацию мероприятий проекта.

3.20. За счет предоставленного гранта получателю гранта запрещается осуществлять следующие расходы:

а)расходы,связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

б)расходы,связанные с осуществлением деятельности,не связанной с проектом;

в)расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

г)расходы на проведение митингов,демонстраций,пикетирований;

д)расходы на фундаментальные научные исследования;

у)расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

ж)уплата штрафов;

з) приобретение получателями гранта – юридическими лицами за счет полученных средств из бюджета Администрации иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

3.21. Информация о получателях гранта вносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей гранта.

4. Требования к отчетности

Получатель гранта ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комиссию:

4.1. Отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.

4.2. Отчет об использовании суммы гранта, полученной из бюджета Администрации по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.

4.3. Документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований и условий предоставления гранта (по запросу Комиссии).

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

5.1. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов осуществляется Администрацией Ляскельского сельского поселения и Советом Ляскельского сельского поселения.

Администрация Ляскельского сельского поселения и Совет Ляскельского сельского поселения осуществляют внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, целевого использования бюджетных средств получателями гранта, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок - имеют право запрашивать у получателя гранта дополнительные сведения и документацию, необходимые для проверки.

5.2 В случае несоблюдения получателем гранта условий, целей, порядка, определенных пунктами 3.16, 3.19, 3.20 настоящего Порядка выявленных по фактам проверок целей и порядка предоставления гранта, в том числе установления факта предоставления получателем гранта документов, содержащих недостоверную информацию, повлёкшую необоснованное предоставление гранта, полученные средства гранта подлежат возврату в бюджет Администрации.

5.3. В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результативности предоставления гранта, определенных пунктом 4.1 настоящего Порядка, получатель гранта обязан возвратить в бюджет Администрации всю сумму полученного гранта.

5.4. Управление в течение десяти дней со дня выявления случаев, определенных пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю гранта письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения.

5.5. Получатель гранта, после признания нецелевого, и (или) незаконного использования бюджетных средств, в течение двадцати дней со дня получения письменного уведомления Комиссии обязан перечислить в бюджет Администрации сумму гранта, израсходованную не по целевому назначению и (или) незаконно.

5.6. В случае не использования суммы субсидии в полном объеме в течении срока, указанного в соглашении, неиспользованная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Администрации в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем окончания действия соглашения.

При отказе получателя субсидии в возврате суммы субсидии, Администрация вправе обратится с заявлением о взыскании суммы субсидии в судебном порядке в течении 30 дней с момента истечения срока на добровольный возврат суммы субсидии получателем.

5.7. Получатель гранта лишается в дальнейшем права на получение гранта в форме субсидии из средств бюджета Администрации на срок до трех лет с момента признания факта нецелевого использования бюджетных средств.

5.8. Управление имеет право на осуществление проверки целевого использования средств субсидий.

Приложения Приложения
Титульный листТитульный лист
Дата создания: 24-12-2019
Дата последнего изменения: 30-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: