Главная » Администрация

Администрация


Администрация Ляскельского сельского поселения:

Адрес 186804 Республика Карелия Питкярантский район, п. Ляскеля, ул. Бумажников, д. 22

понедельник-четверг с 8:30 ч. -17:00 ч.
пятница с 8:30 ч. -15:30 ч.
перерыв на обед с 12:00 ч. -13:00 ч.
Суббота-Воскресенье - выходной

 

Структура муниципального образования
Глава Ляскельского сельского поселения 
Администрация Ляскельского сельского поселения:


 
Должности муниципальной службы:

  • Заместитель главы администрации 
  • Главный специалист    


Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службе: 

  • Главный бухгалтер

 
Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службе, обеспечивающие выполнение полномочий Российской Федерации: 

  • Работник военно-учетного стола

 
 
Основные направления деятельности 

Наименование должности ФИО

Категория должности

Направления деятельности

Глава Ляскельского сельского поселения

Выборная должность

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

- заключает от имени администрации договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

 - разрабатывает и представляет на утверждение Совету структуру администрации, формирует штат администрации;

 - назначает и освобождает от должности заместителя главы,  других штатных и внештатных работников  администрации;

 - утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

 - определяет денежное содержание муниципальных служащих в соответствии с решениями Совета;

 - осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов);

 - вносит на рассмотрение Совету проект местного бюджета поселения, планы и программы социально-экономического развития поселения, другие программы,  а также отчеты об их исполнении;

 - открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, а также обладает правом первой подписи в исполнительно-распорядительных документах;

 - организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение сельского поселения федеральными законами, законами Республики Карелия;   

- подписывает исковые заявления в суды;

 - осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, в каждом из населенных пунктов поселения;

 - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

 - осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, Уставом поселения;

- организует межпоселенческие связи и сотрудничество;

- взаимодействует с малым бизнесом, Советом ветеранов, молодёжным Советом, структурными подразделениями, учреждениями и предприятиями ЛСП;

- отчитывается о проделанной работе перед населением;

- создание условий для жилищного строительства;

- утверждение генеральных планов поселения, резервирование  земель для муниципальных нужд;

- согласование межевых дел на земельные участки в границах поселения, подготовка градостроительных планов и схем планировочной организации земельных участков, предоставленных для строительства в границах поселения;    

- оформление права собственности на объекты

- создание условий для развития туризма

Заместитель главы администрации Ляскельского сельского поселения

Главная должность

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (подготовка НПА, подготовка и подача заявок на оформление технической документации на объекты муниципальной собственности);

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (создание и участие в комиссиях по сезонному обследованию дорог в границах поселений, контроль за содержанием дорог в границах поселения);

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- формирование архивных фондов поселения;

- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

– подготовка и проведение публичных слушаний;

- организация выборов;


- похозяйственный и алфавитный учёт в поселении;

 

- оказание содействия в установлении опёки и попечительства;

- вопросы переписи населения и сельскохозяйственной

- организация общественных работ, взаимодействие с ЦЗ;

 

- организация деятельности администрации сельского поселения в соответствии с регламентом работы, правилами внутреннего распорядка и другими локальными нормативными актами;

 

 - кадровая работа в администрации сельского поселения;

 

- организация совещаний, встреч,

 

- координация связей администрации  поселения с органами государственной власти, общественности и средствами массовой информации;

 

 - организация работы по международным связям и сотрудничеству  поселения;

 

- исполнение иных функций, относящихся к деятельности управления;

 

- делопроизводство, организация документооборота;

- работа в советах и комиссиях;

 

- взаимодействие с представительным органом.

- осуществление деятельности согласно Федерального закона

- статистические отчеты;

- прием граждан.

Главный специалист

Старшая должность

- составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения (-финансовая отчетность;- статистическая отчетность;
- взаимодействие с представительным органом;- организация учёта доходов и расходов бюджета;
- контроль за использованием бюджетных средств);

-  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (подготовка документации и размещение информации о передаче муниципального имущества с соблюдение процедуры торгов, подготовка договоров о передаче муниципального имущества в пользование или владение);

 

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (разработка муниципальной программы по дорожной деятельности, подготовка документации для проведения ремонта дорог в границах поселения);

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

-  организация закупок товаров и услуг для муниципальных нужд (деятельность контрактного управляющего);

- контроль за полным и своевременным исполнением контрактов.

Главный бухгалтер

 

- ведение бухгалтерского учета согласно законодательства;

- ведение налогового учета согласно законодательства;

- сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;

-статистическая отчетность;

- финансовая отчетность.

 

Инспектор военно-учетного стола

 

- согласно утвержденного Положения о деятельности военно-учетного стола и должной инструкции.

             

Перечень нормативных правовых актов , определяющих полномочия администрации Ляскельского сельского поселения.

- Конституция Российской Федерации

- Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.

- Устав Ляскельского сельского поселения

- Регламент Совета утвержден решением Совета Ляскельского сельского поселения от 09.09.2010 года № 64

- Положение об администрации, утверждено решением Совета Ляскельского сельского поселения от 14.12.2005 года № 18

Компетенция администрации Ляскельского сельского поселения (статья 35 Устава Ляскельского сельского поселения):

1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия;

2) подготовка проектов муниципальных правовых актов, в том числе Совета Ляскельского сельского поселения и Главы Ляскельского сельского поселения;

3) разработка программ и планов социально - экономического развития Ляскельского сельского поселения и обеспечение их выполнения;

4) разработка проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета и разработка отчета о его исполнении;

5) представление на утверждение Советом Ляскельского сельского поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;

6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном Советом  Ляскельского сельского поселения;

7) определение цели, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности;

8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

9) осуществление муниципальных заимствований и предоставление  муниципальных гарантий;

10) осуществление муниципального контроля, в том числе проведение проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

11) разработка и утверждение в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия, схему размещения нестационарных торговых объектов;

12) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, настоящим Уставом.

 

Сведения о юридическом лице администрация Ляскельского сельского поселения

Дата создания материала: 10-08-2017. История изменений

Администрация Ляскельского
сельского поселения — официальный сайт
186804 РК, Питкярантский район, п. Ляскеля, ул. Бумажников, д. 22

Телефон:
8(81433)4-91-76

Телефон: 8(81433) 4-91-76
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *